2 квартал 2010
Prince of Persia: Forgotten Sands
Новый экшен из серии Prince of Persia станет приквелом и сиквелом одновременно. Компания Ubisoft сообщила, что события Prince of Persia: The Forgotten Sands хронологически происходят между эпизодами The Sands of Time и Warrior Within. По сюжету герой отправляется навестить брата, но обнаруживает, что принадлежащее тому королевство окружено армиями зла. Принц не теряется и тут же принимается за привычную работу: прыжки, кувырки и драки с нечистью...
Почему ждем: 1.Приквел и Сиквел одновременно. 2. Новая история всеми любимого принца. 3. Новые аккробатические приемы. Дата выхода: 11 мая 2010 Split/Second
Студия Black Rock, известная по гонкам на квадроциклах Pure, работает над автоаркадой Split/Second. Игроки примут участие в виртуальном телешоу о взрывных (в прямом смысле этого слова) гонках.
Участники соревнований не просто стремятся к финишу, а разрушают участки трассы, чтобы помешать соперникам или открыть короткий маршрут. Для использования заминированных объектов нужно накопить достаточно энергии, которую выдают за рискованное вождение. На небольшую «подлянку» уйдет небольшой запас, а серьезный взрыв, меняющий ландшафт трассы, потребует больших трат (к примеру, можно разрушить вход в терминал аэропорта и срезать путь через зал ожидания).
Почему ждем: 1. Новые гонки от создателей Pure. 2.Полная разрушаемость трассы. 3.Виртуальное телешоу о взрывах и гонках Дата выхода: май 2010 Alan Wake
Правы были те, кто, глядя на скриншоты игры, вспомнил телесериал "Твин Пикс", — игра, действие которой разворачивается в одном из тихих городков штата Вашингтон, является мистическим триллером. Популярный писатель Алан Уэйк, зарабатывающий на жизнь "романами ужасов", взялся за написание истории о его самых жутких кошмарах. В процессе работы над книгой он выяснит одну крайне важную деталь — всё, чего он так сильно боится, действительно существует...
Авторы намерены уделить особое внимание не только геймплею, но также сюжету и общему тону игры. Правда, на сей раз мир будет открытым, наподобие GTA 3, хотя понятие "миссий" останется. Свет является одним из важнейших элементов геймплея Alan Wake, поэтому для него была создана специальная технология. Мультиплеера не будет — финские дизайнеры ставят своей главной задачей погрузить нас в живую, интерактивную вселенную, где полдень плавно сменяется закатом и ночью, ясный день уступает место промозглой слякоти, а изменчивый ветер треплет листву деревьев. Remedy не только отсняла немалое количество фотографий для текстур, но также использовала спутниковые данные для задания рельефа местности, аккуратно рассчитала положение звезд над городом согласно астрономическим правилам и увеличила предел видимости до двух километров.
Разработчики надеются, что Alan Wake будет гораздо длиннее, нежели скоротечная Max Payne 2. "Сюжетная арка Max Payne 2 создавалась по канонам кинематографа, — говорит Сэм Лейк, сценарист игры. — Для Alan Wake мы взяли модель телесериала. Так сказать, Alan Wake, первый сезон". Почему ждем: 1. Полная реалистичность окружения. 2. Очень длинная одиночная кампания. 3. Игра сделана по книге ужасов. Дата выхода: 2 квартал 2010 Two Worlds 2
События игры разворачиваются в Eastern Antaloor вскоре после окончания сюжетной линии Two Worlds. Изначально разработчики готовили дополнение Two Worlds: The Temptation, однако теперь они уверяют нас, что речь не идет о дополнении - это полноценное продолжение, которое по размеру легко сравнится с оригиналом.
Two Worlds II сможет похвастать более разнообразными миссиями, улучшенной озвучкой и анимацией (в частности, езды на лошади), полностью переработанной боевой системой и обновленным игровым движком, обеспечивающим отличную визуальную составляющую. Почему ждем: 1. Продолжение очень интересной RPG. 2. Новая боевая система. 3. Графика нового поколения Дата выхода: 2 квартал 2010 I Am Alive
Действие игры происходит в Чикаго, пострадавшем от загадочного природного катаклизма, после которого город превратился в неприглядные руины. Судя по трейлеру, нам достанется роль обычного офисного работника, который каким-то чудом умудрился выжить во время катастрофы. Ну, а раз божья длань пощадила представителя офисной интеллигенции – именно нам предстоит по ходу игры выяснить, что же послужило первопричиной разрушения города, и главное – выжить во всем этом месиве.
Как заявляет босс Ubisoft Ив Жильмо (Yves Guillemot): «I Am Alive предложит игрокам самые широкий спектр эмоций, заставляя их принимать судьбоносные решения». К слову, от наших добросовестных действий зависит не только жизнь подотчетного работника офиса, но и людей, встречающихся у нас на пути. Думается, что задачки в духе «Спасти ли свисающую с балкона старушку или нет?» игра будет подкидывать частенько. Почему ждем: 1. Загадочный катаклизм, уничтоживший Чикаго. 2. Интересное расследование происшествия. 3. Сложность выбора. Дата выхода: 2 квартал 2010 Mafia 2
Продолжение оригинальной Мафии, разошедшейся тиражом больше двух миллионов копий по всему миру и популяризировашей гангстерский жанр в играх.
Действие сиквела погружает игроков в преступный мир америки 1940-х 1950-х годов прошлого столетия. Игроки окунаются в кинематографичный сюжет в духе Голливуда с правдоподобными персонажами и живым городом. Почему ждем: 1. Сиквел лучшего гангстерского экшена. 2. Графика новго поколения. 3. Интереснейший сюжет и захватывающий геймплей. Дата выхода: 2 квартал 2010 Max Payne 3
Бывший детектив Макс Пейн облысел, разжирел, крепко подсел на наркотики и переехал из Нью-Йорка в бразильский Сан-Паоло, где целые районы состоят из трущоб. Утратив былую комплекцию, он, тем не менее, по-прежнему любит озвучивать свои мысли и расстреливать врагов в замедленном времени. А противников будет много — богатая семья, владеющая охранным агентством, на которое работает Пейн, попала в серьезную ситуацию.
Разработка идет с размахом. Дабы воссоздать атмосферу бразильских фавел, Rockstar отправила в Сан-Паоло специальную команду, которая фотографировала окрестности и записывала внешность местных жителей с помощью 3D-сканера. Движок RAGE, знакомый по Grand Theft Auto 4 и грядущей Red Dead Redemption, позволит создать полностью разрушаемое окружение, а за достоверную анимацию отвечает система NaturalMotion Euphoria. Макс научится использовать укрытия и «живые щиты». Впрочем, как утверждает продюсер проекта, геймплей Max Payne 3 не состоит из бесконечного «спрятался, пострелял, перебежал к следующей нычке». Помимо «сингла», Rockstar работает над сетевой частью, однако про нее сейчас вообще ничего не известно. Впрочем, подробности не заставят себя ждать — Max Payne 3 должна выйти на РС, Xbox 360 и PlayStation 3 уже этой зимой.
Почему ждем: 1. Сиквел одного из лучших экшенов нашего времени. 2.Новые возможности геймплея
|