Компания Bethesda Softworks объявила о том, что во вселенной Fallout разрабатывается новая игра — Fallout: New Vegas, созданием которой занимается студия Obsidian. Проект создается для трех платформ: ПК, Xbox 360 и PS3. Релиз намечен на следующий год.
«New Vegas не сиквел Fallout 3 и не дополнение. Это совершенно новая игра во вселенной Fallout, — подчеркивают представители Bethesda. — Да, и она не имеет никакого отношения к тому, над чем сейчас трудится команда Тодда Говарда (Todd Howard)».
Интересен и выбор разработчика. Напомним, что Obsidian прославилась РПГ Neverwinter Nights 2 и многопользовательской игрой Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords. «Мы предложили ребятам из Obsidian сотрудничество, и они согласились. Пожалуй, это были самые простые переговоры, — говорят в Bethesda. — Еще раз подчеркиваем: это не Fallout Tactics, это совершенно новая РПГ».
Почему ждем: 1. Еще одна игра от создателей KOTOR2. 2. Часть вселенной Fallout. 3. Издателем снова выступит Bethesda!
Дата выхода: июнь 2010
3 Квартал
Dead Rising 2
Всласть потерзав посетителей заштатного американского супермаркета, зомби из экшена Dead Rising нашли новую цель — столицу азартных развлечений Форчун-Сити, «срисованную» с Лас-Вегаса. Герою игры вновь придется засучить рукава и уничтожать мертвяков всеми мыслимыми способами.
Над второй частью работает канадская студия Blue Castle Games под присмотром команды, создавшей оригинальную версию Dead Rising для Xbox 360. Правда, на сей раз Capcom отказалась от эксклюзивных релизов под какую-либо платформу — сиквел выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Почему ждем: 1. Продолжение зомбошутера. 2. Тысячи зомби как пушечное мясо. 3. Графика нового поколения
Дата выхода: 2 Августа 2010
Brink Миру грозит гибель от глобального потепления, утверждают Splash Damage и Bethesda Softworks, работающие над футуристическим шутером Brink. Наводнения и другие катастрофы стерли с лица Земли почти всех людей. Спаслись лишь те, кто нашел приют в огромном плавучем городе Ковчег.
К сожалению, даже в таких условиях человечество не обуздало свою тягу к самоуничтожению, и мегаполис постепенно приходит в упадок. Вскоре там вспыхивает война между службой безопасности Ковчега и бойцами «Сопротивления», пытающимися свергнуть правящий режим Ковчега. Вне зависимости от того, какую сторону выберет игрок, Brink предложит продвинутый редактор персонажа, позволяющий создать уникальную внешность, подобрать одежду и другие параметры. Получившийся герой будет доступен не только в «сингле», но также в совместном прохождении, рассчитанном на 8 участников, и сетевых матчах. Во всех трех режимах игрок зарабатывает очки опыта на «покупку» новых способностей.
В отличие от других шутеров, Brink динамически генерирует задания, предоставляя нам решать, чем заняться дальше. Перед началом каждой миссии мы выбираем один из четырех классов (агент, боец, медик и инженер) и вооружение (легкое, среднее или тяжелое). Другая особенность игры — специальная кнопка «S.M.A.R.T. Button», по нажатию которой герой сам выполняет необходимое в данной ситуации действие. С ее помощью можно, например, преодолевать препятствия вроде лучей охранной системы, карабкаться по стенам и перепрыгивать завалы, причем по-киношному зрелищно.
Почему ждем: 1. Сражения в плавучем городе. 2. Продвинутый редактор персонажа. 3. Три сетевых режима и интересные элементы прокачки.
Дата выхода: 7 Сентября 2010
Medalof Honor
Эти военные специалисты, находящиеся в прямом подчинении Верховного командования США, - лучшие из лучших в своих областях. Они практически неизвестны широкой общественности. Они участвуют в тех операциях, выполнить которые необходимо любой ценой. Они – Tier 1 Operators.
В Вооруженных силах США, будь то армия, авиация, флот или Корпус морской пехоты, служат до 2 миллионов бойцов. Примерно 50 тысяч человек из их числа подчиняются Командованию сил специальных операций. Функции, полномочия и обязанности Tier 1 Operators намного выше, чем даже у лучших представителей спецслужб. Точное их число засекречено, однако вряд ли превышает несколько сотен бойцов. Tier 1 Operators – живые инструменты разрешения конфликтных ситуаций. Новая игра серии Medal of Honor создана при участии и активном сотрудничестве с ветеранами и действующими членами этого подразделения. Теперь любой игрок сможет почувствовать себя одним из них, испытать новейшее вооружение и снаряжение и уничтожить противника на полях сражений современного Афганистана.
Новый враг. Новая война. И новый герой. Tier 1 Operators.
Почему ждем: 1. Новая часть любимого франчайза про Вторую Мировую. 2. Новый герой , новый враг, новая война. 3. Игра обещает конкурировать с MW2.
Дата выхода: 30 сентября 2010
4 Квартал
World of Warcraft: Cataclysm
В глубинах Подземья, где обитают элементали земли, дремлет ужасное зло.
Укрывшись от всего мира, падший драконий аспект Смертокрыл восстанавливал силы со времен последней битвы против Азерота, лелея ненависть к низшим существам, живущим на поверхности, и ожидая часа, когда он сможет выковать новый мир из жаркого пламени.
Очень скоро Смертокрыл Разрушитель вернется в Азерот, и его возвращение сотрясет планету, оставив на ее лице жестокие раны. Пока войска Орды и Альянса будут стекаться к эпицентру катаклизма, мир Азерота начнет рушиться на глазах у его жителей. Разгорится война элементалей, из ниоткуда возникнут герои, которые впоследствии встанут на пути у зла, чтобы защитить свою исстрадавшуюся землю от погибели.
Почему ждем: 1. Новый аддон лучшей ММО на планете. 2. Новые исправления и локации. 3. Большое "+" к достижениям.
Дата выхода: 1 ноября 2010
Dead Space 2
Недавно, глава Electronic Arts, Джон Ричителло (John Riccitiello) рассказал о том, что у компании далеко идущие планы насчет Dead Space. Велика вероятность, что игра превратится в полноценный сериал. И первое продолжение выйдет уже в самое ближайшее время – а именно в 2009 году. Рабочей силы для того, чтобы создать творение такого масштаба за столь короткий промежуток времени, у одного из крупнейших издательств индустрии хватит.
Также, Ричителло сообщил, что в продолжении Dead Space обязательно появится многопользовательская составляющая. Что нас ждет, кооператив или полноценный мультиплеер, пока неизвестно. Но, как нам кажется, и то и другое.
Почему ждем: 1. Сиквел Лучшего хоррора 2008. 2. Возможно будет мультиплеер. 3. Продолжения приключений Айзека.
Дата выхода: 31 декабря 2010
Когда-то в 2010...
Rage
Rage поведает о нелегкой борьбе главного героя с тоталитарным правительством в постапокалиптическом мире. В отличие от предыдущих проектов id Software, она — первая, кто отойдет от привычного "коридорного" стиля, позволив игроку свободно гулять пешком и кататься на машинах по открытым пространствам. Иллюзия свободы станет возможной благодаря новому движку id Tech 5, главная способность которого — отрисовка больших площадей с большим количеством деталей, видимостью до горизонта и безо всяких "тормозов" (все четыре версии будут идти со скоростью 60 кадров в секунду, обещают разработчики). Продолжительность "сингла" — примерно 20 часов. Предполагаемый рейтинг проекта — впервые для шутера id! — "Teen" (от 13 лет), так что не ждите потоков крови и разорванной плоти.
Авторы обещают сберечь традиции «шутеров от id» и обогатить их новыми возможностями. Rage отдаленно напоминает RPG — игрок сможет путешествовать между несколькими городами, менять броню, возиться с предметами в вещмешке, торговать и выполнять поручения NPC. Впрочем, разработчики не называют Rage игрой с открытым миром — ее прохождение линейно. Зато все локации, миссии и предметы создаются вручную, а не с помощью автоматики.
Важную роль в Rage сыграют автомобили. Они необходимы не только для поездок между населенными пунктами, но и для выполнения заданий, где пешего путешественника ждет верная смерть. Кроме того, в каждом городе есть гоночная трасса. Игрок сможет найти спонсора, украсить свою машину уникальным логотипом и участвовать в соревнованиях.
Следуя последним веяниям моды, id ввела в Rage режим совместного прохождения. Помимо поиска напарника в онлайне, в консольных версиях заявлена возможность игры вдвоем за одним телевизором. Для «кооператива» предусмотрены отдельные миссии, не связанные с основным сюжетом.
Почему ждем: 1. Футуристичный шутер от ID. 2. Все локации и миссии сделаны вручную. 3. В игре будут присутствовать гонки.
Дата выхода: 2010
Half-Life 2: Episode Three
Half-Life 2: Episode Three — последний эпизод из трилогии дополнений к Half-Life 2, разрабатываемый Valve. Дата выпуска игры не определена.
Episode Three завершает историю, начало которой было положено в Half-Life 2. Сюжет игры повествует о дальнейших приключениях физика Гордона Фримена в войне человечества против инопланетной организации, именуемой Альянсом.
Игра разрабатывается на основе модифицированной версии движка Source. Среди новых возможностей движка: HDR-рендеринг, улучшенная лицевая анимация, очень реалистичная физика и усовершенствованное освещение и затемнение.
Менеджер по связям с общественностью Даг Ломбарди (Doug Lombardi) заявил в своём интервью, что Half-Life не закончится третьим эпизодом. По словам Дага Ломбарди, игра станет больше, чем ранее выпущенные эпизоды, также задержка выхода связана с выпуском игры Left 4 Dead 2
В Episode Two главные герои Гордон Фримен и Аликс Вэнс просматривают видеопослание, записанное бывшим двойным агентом, работавшем как на Сопротивление, так и на Альянс — Джудит Моссман. В нём Моссман сообщает об обнаружении затерянного научно-исследовательского судна «Борей», на борту которого находится опасная технология, разработанная в Лаборатории исследования природы порталов.
Согласно данным издания часть действия Half-Life 2: Episode Three, вероятнее всего, будет происходить на борту «Борея», куда Гордон Фримен будет отправлен с целью отыскать технологию раньше, чем до неё доберётся Альянс.
В книге Half-Life 2: Raising the Bar «Борей» упоминается как «затерянный во льдах исследовательский корабль».
Почему ждем: 1. Продолжение серии лучших экшенов конца 90х - начала 2000х. 2. Графика нового поколения. 3. Будут присутствовать элементы из L4D2
Дата выхода: 2010
Arcania: A Gothic Tale Первоначально игра имела подзаголовок Genesis что в переводе с английского означает «начало» или «происхождение».Это вызвало бурные споры среди фанатов серии. Одни считали что игра будет приквелом к оригинальной игре,другие что это будет полностью новая готика. Однако же разработчики разработчики сменили подзагаловок на Arcania.На этом чехорда с названиями не кончилась.С пустя несколько дней игра обрела новое название - Arcania: A Gothic Tale.Разработчики обьяснили что сделано это по двум причинам.Во-первых, название намекает, что мир наполнен магией и духом фэнтези. Во-вторых, в целях маркетинга, новое название позволит франчайзу получить второй шанс в северной америке, где игра не получила сколько либо значимого успеха. А получение прибыли с штатов первостепенный приоритет для издателя. Команда потратила несколько месяцов на исследование различий между геймерами двух материков, так что теперь игра будет иметь две различные коробки : Американскую (Светлая) и Европейская (Песчаного цвета).
Действие игры разворачивается на южных островах мира игры, спустя 10 лет после событий третьей части.История игры будет как-то связанна с событиями третьей части, но оно не будет их дополнением. То есть нас ждут некоторые не слишком важные упоминания о приключениях наших старых вояк в сказочной стране Миртана. , как и прежде нам постараются подарить как можно больше свободы, хотя линейность при этом все ещё будет в каком-то роде присутствовать. Игра впервые будет поделена на главы, по мнению Йохена Хамма, одного из главных сотрудников Spellbound, разделения на главы стало лучшим решением в пересказе имеющейся у них историй игры.Это всё что на данный момент известно о сюжете игру.
Геймплэй игры будет что называется узнаваемым.Нас всё также ждёт полностью открытый живой мир и сотни квестов, которые теперь имеют несколько выриантов решния.
Реолевая система будет слегка переделанна, но будет узнаваемой,без координальных различий.
Точно также разработчики хотят поступить и с интерфейсом. Он лишь слегка упростится.
Боевая система же будет абсолютно новой. Пока подробности не раскрываются, но разработчики обещают что она не будет стротся на принципе "защелкой врагов до смерти"
Еще одно отличие от прелылущих игр - ездовые животные. Как это реализованно и что будут за животные не известно.
В Готике 4 будет движок Trinigy Vision Engine последней версии. Этот движок – один из наиболее продвинутых в профессиональной игровой разработке, который доказал свою пригодность в более чем 60 коммерческих игровых продуктах во всем мире.
Стилистически игра будет соответствать духу серии,передовая мрачную атмосферу средневековья, пусть и фентезийного.
Факт:Различий в графике между версиями не будет
Почему ждем: 1. Продолжение серии Готика. 2. Открытый мир и уйма квестов. 3. Дух серии будет сохранен.
Дата выхода: 2010
Deus Ex 3
Deus Ex 3 — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица/ролевая игра, разрабатываемая компанией Eidos Montreal, которая планируется к изданию команией Eidos Interactive в 2010 году. Однако, ни Уоррен Спектор, ни Харви Смит, которые являются создателями первых двух игр, не принимают участия в новом проекте.
Планируется, что игра выйдет на движке Crystal Dynamics, на котором создавались игры Tomb Raider: Anniversary и Tomb Raider: Underworld.
Главного героя зовут Адам Йенсен, и он работает в службе безопасности корпорации Sarif Industries, которая производит имплантаты. На компанию совершается нападение, в ходе которого гибнет много тех, кого герой должен был защищать. Вероятная цель штурма — срыв исследования, которым в данный момент занимались ученые Sarif Industries. Чтобы узнать, кто стоит за нападением, Адам начинает собственное расследование. На календаре — 2027 год. До рождения ДжейСи Дентона, героя первой части, еще два года, до событий Deus Ex, соответственно, 25 лет. Известно, что события в игре приведут к созданию организации UNATCO.
ДжейСи был одним из первых наноусовершенствованных киборгов. В его время нанотехнологии были вершиной прогресса, а в 2027 году о них и речи идти не могло. Именно поэтому имплантаты Deus Ex 3 — это грубые, страшные, механические устройства. Агенты, изуродовавшие себя в обмен на новые возможности, завидовали тем, кто совсем не изменился внешне. Этот же конфликт лежит в основе мира Deus Ex 3, показана лишь другая его сторона. Имплантаты позволяют людям становиться сильнее и умнее, а значит — занимать более высокое положение в обществе. Не у всех хватает денег на то, чтобы сделать операцию, возникает социальное напряжение. Обделенные начинают ненавидеть тех, кто смог усовершенствовать себя, заявляют, что они и не люди вовсе. Киборги, вероятно, так же резко отвечают им, комплексуя из-за своей внешности.
Параллельно человечество переживает скачок в науке и медицине, люди проникают в тонкости устройства организма, учатся изменять его, чтобы продлевать и улучшать свою жизнь. Визуально Deus Ex 3 выполнен на стыке высоких технологий и эпохи Возрождения.
Почему ждем: 1. Продолжение знаменитой серии 2.Издательство Eidos - значит игра будет неплоха. 3. Интересный окружающий мир
Дата выхода: 2010
Elder Scrolls V
The Elder Scrolls V (дословно: Древние Свитки) — компьютерная ролевая игра, пятая глава в серии The Elder Scrolls.
Игра разрабатываемая Bethesda Softworks, её выход был анонсирован в октябре 2008 года. Издатель Zenimax. Релиз игры, по заверениям GameIndustry.Biz, планируется на 2010 год. Игра будет выпущена на PC, PS3, Xbox360. Весьма маловероятен выход игры на Wii, так как эта приставка не является приоритетной для Bethesda. Возможно пятая часть будет называться Last War или Skyrim. Чтобы чем-то скрасить ожидание фанатов, компания выпустит 2 книги по The Elder Scrolls.
Тодд Говард из Bethesda Softworks, признался на QuakeCon 2009, что у студии "нет в данный момент планов по созданию TES 5". Однако 17 августа в блоге Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) опубликовал "Разъяснение по вопросам следующей игры Elder Scrolls, MMO и др.": "Очевидно, некоторые немного расстроились, прочитав репортажи о выступлении Тодда на QuakeCon на прошлой неделе. Опубликована статья, где Тодду приписываются слова, что у нас нет планов относительно TES V. Он не говорил такого. Это не прямая цитата. Это чья-то интерпретация того, что он сказал. Я знаю, я там был. Во время выступления Тодда спросили, когда выходит TESV, и он ответил: "Не ждите новой игры Elder Scrolls в ближайшем будущем". Далее он сказал о том, как много эта серия значит для нас, и что она непременно будет продолжена. Ему просто не хотелось приводить какие-либо временные рамки, отвечая на вопрос "когда". И в этом нет ничего удивительного для всех, кто следит за нашей работой. И Тодд, и я многократно повторяли, что мы, конечно же, собираемся выпускать новую игру серии Elder Scrolls. Последняя из них была невероятно популярна. Вы улавливаете идею. Мы тоже.
Почему ждем: 1. Продолжение серии "Свитки". 2. Новый реалестичный мир. 3. Будет сиквелом двух книг.
Дата выхода: 2010
Lost Planet 2
Завязка Lost Planet 2 еще проще, чем в оригинале. События развернутся по прошествии десяти лет. Местность на E.D.N.III за прошедший временной отрезок частично оттаяла, но легче от этого не стало, так как откуда ни возьмись появились новые разновидности акрид. Все. Но, несмотря на повествование, отдающее тухлым запашком, проект, скорее всего, получится потрясающим. Девелоперы, сбросив сюжетный «балласт», сосредоточили усилия на всем остальном.
Первое нововведение, что встретит вас в сиквеле – выбор персонажа. При этом не возбраняется изменить внешний вид протеже, подобрать подходящую одежку. Здесь же станет производиться модернизация вооружения. Главные составляющие одиночного геймплея Lost Planet уходят в небытие. Теперь нет никакого главного героя, а ставка делается на совместное прохождение. Зачищать уровни помогут трое друзей, или же их заменят боты в том случае, если товарищи не смогут подставить плечо в борьбе с чудовищами.
Поддерживать группу можно различными способами. Если у знакомого с собой гранатомет, а выстрелить ему не представляется возможным из-за шквального огня (на E.D.N.III противники не только акриды, но и люди, жаждущие все на планете заполучить в личное распоряжение), вам впору взять инициативу в свои руки. Инициатива в данном случае – это раскладной щит. Вышли с таким и прикрываете партнера, пока тот целится, стреляет и перезаряжает. Дело не ограничится одним лишь заслоном, создатели обещают множество условий, где сотрудничество взаимовыгодно. Подстраховывать или убивать друг дружку не грех в сражениях по сети. Все многопользовательские режимы, бывшие в Lost Planet (надо отметить, донельзя банальные) останутся, а к ним добавится несколько новых.
Почему ждем: 1. Сиквел очень атмосферного проэкта. 2. Новая интересная атмосфера. 3. Возможность кооператива.
Дата выхода: 2010
Starcraft II. Terrans: Wings of Liberty
StarCraft II возвращает нас в будущее, к новому витку противостояния трех противоборствующих рас — Протосов, Землян и Зергов. Разработчики решили отказаться от представления в StarCraft II новой четвертой расы (об этом долгое время ходило множество слухов) и сохранили ставший классическим и эталонным для жанра RTS трехсторонний баланс сил.
В то же время, нас ждет масса инноваций — абсолютно новые технологии, новое оружие и транспорты. Классические же боевые единицы, известные по StarCraft и StarCraft: Brood Wars, будут улучшены — их технические и боевые характеристики претерпят значительные изменения. В результате игрокам предстоит заново открывать для себя мир StarCraft — изучать тонкости нового баланса сил и узнавать все характеристики и детали вооружения трех непохожих друг на друга рас.
StarCraft II будет построена на базе мощного графического и физического ядра. Качество графики и визуальных эффектов поразит даже видавших виды любителей игр самых разных жанров — от стратегий и ролевых до боевиков и аркад. Каждая деталь внешнего вида боевой единицы, каждый мельчайший элемент ландшафта будут отрисованы с поражающей достоверностью. Готовьтесь к участию в эпических, невероятно зрелищных сражениях гигантских армий — не только на поверхности далеких планет, но и в открытом космосе. и динамичным действием.
StarCraft II получит увлекательный сценарий для одиночной игры, а также разнообразные режимы коллективной игры через онлайновые сервисы Battle.net. Помимо этого в комплект со StarCraft II войдет редактор локаций, с помощью которого игроки смогут создавать новые этапы точно так же, как это делают дизайнеры Blizzard.
Очередной эталон качества RTS на многие годы.
Почему ждем: 1.Несколько лет ожидания только подогрели наш интерес 2. Сиквел лучшей стратегии 20 века. 3.Новые возможности геймплея и как всегда великолепный мультиплеер
Дата выхода: 2010
Kane&Lynch2: Dog Days
Копенгаген (18 ноября, 2009) - IO Interactive, часть Square Enix Europe анонсируют Kane&Lynch2: Dog Days для Playstation 3, Xbox 360 и Games for Windows PC.
Самая харизматичная парочка жестоких убийц возвращается! Компания Square Enix анонсировала долгожданный кровавый шутер Kane & Lynch 2: Dog Days. На этот раз отмороженные герои без зазрения совести вынесут криминальных авторитетов несчастного Шанхая. Игрокам суждено испытать совершенно новые ощущения. Вторая часть нашумевшего боевика создается под влиянием документального кино. Таким образом реальность чувствуется острее, а шкала насилия определенно достигнет заоблачных высот.
Как отметил генеральный менеджер разработчика игры, компании IO Interactive Нильс Йоргенсен, «игроки всегда стремятся к чему-то новому, и именно это ожидает их в Kane & Lynch 2: Dog Days. Мы очень благодарны всем, кто поддерживал нас все это время. Думаю, для игроков, как и для нас самих, новое появление любимых, кровавых и в чем-то очень несчастных героев станет настоящим откровением».
Мировой релиз Kane & Lynch 2: Dog Days состоится под игровым лейблом Eidos. Изданием локализованной версии в России займется компания «Новый Диск». Кейн и Линч вернутся на экраны мониторов в 2010 году.
Почему ждем: 1. Продолжение отличного ТПС. 2. Новые приключения Кейна и Линча. 3. Битвы в Шанхае.
Дата выхода: 2010
Crysis 2
Сиквел самого технологичного и красивого экшена 2007-го года. Все, что пока известно о Crysis 2 – разработчики снова сделают ставку на графику и технологии. О геймплее, впрочем, никто забывать тоже не собирается. Новый движок Cry Engine 3 обещает быть более оптимизированным.
Почему ждем: 1. Сиквел самого высокотехнологичног ои красивого экшена 2007 года. 2. Более оптимизированный движок. 3. Более динамичный геймплей.
Дата выхода: 2010
Dead Island
Dead Island заявлена как нелинейный "survival horror" с видом от первого лица. Молодая пара отправилась в отпуск мечты, но вместо этого угодила в авиакатастрофу. К счастью, их вынесло волнами на красивый тропический остров. Разумеется, как подсказывают доктор Моро, Джек Карвер и все пассажиры рейса "Оceanic 815", за белым песком и зелеными джунглями скрываются неприятности. В нашем случае — много, очень много оживших трупов. И жена, как назло, куда-то пропала...
Путь к спасению себя и любимой супруги будет непрост, ведь Techland обещает ультрареалистичную систему рукопашного боя, невероятно подробную модель повреждений (мы увидим на телах противников всё, от мельчайших порезов до открытых переломов), живую экосистему, охваченную эпидемией зловещего вируса, и реалистичное поведение NPC, как на индивидуальном, так и на коллективном уровнях.
Заявлена и впечатляющая степень свободы. Остров полностью открыт для путешествий будь то пешком или на многочисленных транспортных средствах. Игрок сам решает, куда ему идти и какие задания выполнять, определяя тем самым дальнейшее развитие сюжета. Практически любой предмет в этом виртуальном мире может использоваться как оружие. Наконец, игра будет имитировать поведение жидкостей и газов, создавая удобные ситуации для особо эффектной расправы над недругами.
Почему ждем: 1. Вероятно интересный рукопашный сурвивал-хоррор. 2. Заявляена нелинейность сюжета. 3. События происходят на живописном острове
Дата выхода: 2010